Thursday, March 7, 2013

🦋 # Доберитесь до небес #🦋


🦢🍄🥔🎀🩳🛩🍃🌼💜🍞🌻🦕🌟🌈🏕🛩🍃🐳🏖

                   # Доберитесь до небес #

🍆🫒🍵🍨🦋🏵⚘️🍁🏀🏵🩳🎀☘️🥔🌻🏖🎀🍄🍂



                 Кто-нибудь, кто задается вопросом, хотите ли вы попасть на небеса?  ответ до
лжен быть «Да». Но большинство людей не знают, как попасть на небеса.  Возможно, мы сможем извлечь некоторые важные уроки из свидетельств некоторых людей, которые были на грани смерти.
🍄🛩🦢🌟🌼☘️✈️


                 Они приостановили анимацию, что
бы наглядно увидеть, как состояние душ по
сле смерти.  Кто-то без устали занят телефо
ном, кто-то занят подсчетом денег, невзирая на страдания других, есть азартные игры, Никто не напивался с пустой бутылкой в ​​руке, даже занимался тем, что вкалывал наркотики в руку.  Души, которые выглядят так, — это те, кто умер прежде, чем смог покаяться.🍮🏕🫒🍆🌻🦕❤️🐮


                 Так что именно с убеждением, кото
рое, естественно, будет тесно связано с тем, что мы делали, пока вы еще живы! Сущест
вование ада и рая произошло от нас, людей.  Не будет ада, если не будет людей грешных, как не будет и рая, если не будет усилий со стороны самого человека в течение жизни, чтобы попытаться попасть в рай.
🌟🛩🍁💜🍕🦕⛺️💖🏓


                 Основываясь на личном опыте и свидетельствах тех, кто находился на грани смерти, мы можем сделать вывод, что жиз
нь нашей души после смерти проистекает из того, что мы делаем, пока живем на свете.  Это означает, что то, что мы дума
ем, мы говорим, мы делаем до тех пор, пока жизнь когда-нибудь станет полностью отв
етственной!  Все, что я пишу, — это цель не хвастовства или похвалы мной, не показ того, что я святой.🌈🌺🌻🐳🍃✈️💔🫒🍱


                 Все это потому, что я хочу поделит
ься с вами всем, возможно, я смогу помочь вам всем, чтобы иметь возможность прин
ять участие, а также проложить свой соб
ственный путь на небеса, основываясь на моем личном опыте. которые пережили "путешествие" между снами и снами, и их свидетельства никогда не были приостано
вленным ожи влением о жизни по сле сме
рти, что ясно отражается на характере жиз
ни там. 🦋🍃🌼🏕🌾🧀🧄🍓


                 Те, кто при жизни заполнился черн
ыми листами и так, не успеют покаяться, по
том на свидании, дурные привычки будут продолжаться и это было наслаждение от ее пыток. Если до сих пор есть люди, которые думают, что после смерти все уйдет, закончи
тся, то это мнение ошибочно!!  Действитель
но, настоящая жизнь - это жизнь после сме
рти, наши души живут на воле, потому что есть жизнь в вечности!  и все это требует нашей собственной борьбы.
🏖✈️🏀🏕🍂🍃🍆❤️🍪


                 Это заблуждение, если кто-то гово
рит достаточно, просто веря в Бога без как
их-либо усилий с вашей стороны, тогда он попадет в рай.  Вера без дел бесполезна?  поступок является целью добрых дел, безусл
овно, уместно тому, чему учат в Священных Писаниях.🥔🎀☘️🌈🌺🛩🍣💗


                 Возможно, опыт "путешествия" я смогу быть полезен всем вам, когда однаж
дыночью между сном и не сном я вдруг ока
зался на очень большом корабле и все еще находился на краю причала, готовясь к отпл
ытию. Я прогулялся по палубе корабля, хоро
шо видно на полной палубе Среди людей разных национальностей есть группа выхо
дцев из Европы, это видно по цвету их кожи и светлых волос.🍆🍣🏀🪅🍁🌼🦢🫒🍓


                 Аналогично видеть группу людей пришедших из Азии и Латинской Америки и даже группу людей с Ближнего Востока, видно по их одежде в виде белого халата и белого суконного головного убора!, они выглядят очень веселыми смеющимися с  друг друга.🏵🍵🌟🍨🌺✈️


                 Вдруг очень громко завыли сирен
ы.  Все лихорадочно искали дверь в помещ
ения корабля.  Кажется, они уже знают, в какую дверь войдут.  Увидев, что все заня
тые люди находят каждую дверь, я попыта
лся последовать за ними. Сначала я попы
тался проследить за группой людей из Евр
опы, но быстро закрыл дверь и не могу вой
ти.  Точно так же я пытался следовать за группой людей, приехавших из Азии, я не могу идти слишком быстро из-за закрытой двери. 🛩🍁🍵🏖🌼✈️🧡🥑🥕


                 Ситуация была очень напряженная в тот момент, и я чувствовал себя очень нап
уганным в тот момент, потому что люди, которых я видел раньше, очень многие вош
ли в свои двери, а звук воющих сирен все еще был очень сильным. Небо постепенно стало черноватым, как будто случится сил
ьный шторм, и я живу один на палубе кор
абля.  Затем я оббежал все углы палубы кор
абля и увидел, как группа людей с Ближнего Востока входит в дверь,🌺☘️✈️🌟♥️🏕💖🐮


                 быстро, тотчас же поместился на заднем ряду, но так же внезапно тотчас же захлопнул дверь.  Может быть, вы можете себе представить, если бы вы жили в то вре
мя на палубе самого корабля. Затем я упал на пристань, бегая от носа к корме корабля, следуя тому, кто знает, что дверь все еще открыта. У меня перехватило дыхание, пот
ому что я жил один, оставшийся вне кораб
ля. 🏵🍨🫒🩳🏕🎀💜🌈⛺️


                 Кажется, большая часть трапа уже поднята.  Во время бега я пытался увидеть, может быть, есть дверь, в которую я вошел, и оказалось, что в носовой части корабля есть дверь, в которую все еще можно войти, даже если ее ширина около двух футов при движении медленно закрывается!
🍵🎀✨️🍕🏖💜🍺🍣


                 Вскоре я быстро взбежал по трапу, жив только тот, кто не был на подъеме.  Как только корабль приблизился к двери, я бы
стро прыгнул в лодку, мое тело перекатил
ось по полу лодки. Вдруг голос из-за двери корабля: "Слава богу, ты не опоздал". Затем я проснулся, все еще задыхаясь и потея, как человек, убежавший от беркило!
♥️🐳🏕🪅🌈🩳💞💔🏓


                 До сих пор только один человек, которому я рассказал о "путешествии", это моя мама, и моя мать умерла.  Подлинная история того, что я пережил, заключалась в том, что я намеренно рассказал вам, чтобы напомнить всем вам, что после смерти мы обязательно отправимся в какое-то место.
Изображение корабля должно напомнить нам, что наши души после смерти отправя
тся в пункт назначения!  И это, конечно, требует от нас собственных усилий и борь
бы.☘️✨️🏕🍮🌻🌟🍞💖🥑


                 Точно так же другая история, котор
ую я пережил, однажды поздно ночью во сне внезапно обнаружил передо мной моего родственника, который сидел над очень маленькой лодочкой без всякого лодочника на фоне темного неба начал грохотать гром, это очень страшно, мои родственники, кото
рым я даю букву "А", видны сидящими с осте
кленевшим лицом и пустым взглядом.
🥔🫒🎀💜🍄🧀🥬🥦🐦


                 Я тогда спросил его: "Почему ты езд
ишь на лодке, а гребцов нет? Да и вообще, лодка, которой ты пользуешься, очень мала по размеру?"  !  Через несколько дней я полу
чил известие, что мои родственники погиб
ли, зарезав людей!   Надо знать, ибо в жизни мои родственники ни разу не приходили в церковь, повседневная жизнь - азартная иг
ра и пьяный мабуккан!  Смерть, в том числе внезапная, и отсутствие времени на исправ
ление!🎀✨️☘️🌾✈️🍂💦🍪🐮


                 Я достаточно взрослый, чтобы анал
изировать изображение моих родственни
ков, сидевших тогда на очень маленькой лодке и без гребцов!, Вы можете себе предст
авить, если одна лодка и нет гребцов?  коне
чно, лодка не будет четко понимать напра
вление и цель!  Большинство людей не осо
знают, что пока привычки живы, именно они будут определять, попадем ли мы в ад или в рай.  "......Что мы свяжем над миром, то и нас свяжет там в природе.....".
💜✈️🐳🏖🫒🍕💙💞🍑


                 По этому случаю я хотел бы предло
жить вам задуматься об обратном пути, на котором мы все живем.  Люди — создания самого совершенного из всех творений Бож
иих.  Говоря как самое совершенное сущест
во, потому что человеку дана способность мыслить, способность рассуждать, способно
сть анализировать, способность воображен
ия, инстинкт, не имеющий границ.
🍞💜🧀🍄🌟✨️💛🍞💔


                 Все эти возможности, конечно, не являются целью и намерением Творца, что мы обязаны использовать их все по Его во
ле.  Употребляя ум на позитивные дела, используя уста свои для произнесения добр
ых слов и дел, угодных Богу, старайтесь всегда иметь чистое сердце и всегда делать добрые и благотворительные дела для друг
их, независимо от расы, вероисповедания,
а также расовая принадлежность человека.  Всё это — билет для нас в рай!!!
🏵✈️🐳🍵🌈🌻🍓🥑❤️‍🔥


                 Кто-то попадет в рай или ад, и все это требует непрекращающихся усилий с нашей стороны.  Другие, семья, друзья, все они лишь ограниченно помогают молиться, но основная база - мы сами.  Понимаете, мы все?  если до сих пор мы ещё живы? Почему мы до сих пор даем долголетие?  конечно, это не намерение Бога, чтобы нам была пре
доставлена ​​возможность усовершенствова
ть себя. По этому случаю я хотел бы пригла
сить всех вас начать свой путь на небеса.
🍞🍵💜♥️🌺🌾🌈🥦🥕


                 Отныне приучайтесь думать о доб
рых делах, храните каждое слово, чтобы все
гда удалять слова добрые, делайте свои доб
рые дела, угодные Богу, как написано в Биб
лии, помните Десять Заповедей Божиих, любите себя, берегите, потому что  мы дейс
твительно не наши, не причиняешь себе вреда и не отмечаешь себя вещами нехорош
ими, например пьянством, наркотиками и так далее.🌼🍁💜🏀🌈🌺🍺🍑🍆


                 Всегда относитесь к ближнему так, как любите себя, независимо от социально
го статуса, этнической принадлежности, убеждений или расы.  Я хочу поделиться с вами всеми способами, которые я проделал, пытаясь пробиться на небеса, а именно:
🍣🐳🥔🍁🌼🫑🧄💝🍪


                 1. Убеждайте себя с добросовестнос
тью, что только один в богослужении и един
ственный, кто просит помощи и защиты у Господа Бога. И это конечно же надо иметь религию/убеждение!
🌺🍆🌈🏀🦋🦕🏓🫒


                 2. Если вы практикующий католик и отражаете историю страстей Иисуса и мол
итвы на перекрестке улиц в повседневной жизни.  Выполняйте все повеления церкви и исповедуйтесь хотя бы раз в год.
🧀💜🌟🌻✨️🌾🎗💙🐮


                3. Если вы верующий католик, запи
сывайте молитвы в свой мобильный телеф
он, как это сделал я, включая четки, чтобы, когда бы и где бы вы ни находились, даже в автобусе, поезде, самолете, даже если вы можете молиться, слушая, он молился мол
ча. Регулярно, всегда, молитесь четками, каждый день, молитвой или молитвой ангела в подходящий для Царицы Небесной час.🍨🌺🏀🌻✈️🌾❤️‍🔥🍆💚


                4. Признайте, что вы слушаете или поете гимны в печени, как дома, так и вне дома.  Чтобы не допустить этого у беспокоя
щих бесов или людей, которые замыслят вам зло, помолитесь Отцу Небесному, Иису
су и Марии и молитвой святителю Михаилу вот так:🫑🍂🍁🥔🌈🦢🍱🍓🍞


                "О святой Михаил, владыка Царства Небесного, да благословит тебя Бог державу изгонять бесов и злых духов, охранять и защищать меня, изгонять злых духов или злые намерения, желающие расстроить и обращенные ко мне и к моей семье...  ... аминь»🍆🛩🍃🍂🍮🍁💜👋🧡


                5. Каждый выйдет из дома к себе на мгновение и попытается помолиться Богу, Иисусу и Деве Марии, Святому/Санта-защи
тнику и ангелу-хранителю, чтобы он хранил вас.🦢🌈🦋🏀🍞🫑❤️🌈🍪


                6. Если сердце, когда ты расстроен, мысли спутаны, грустны и тревожны, закр
ой глаза, а затем регулируй дыхание медле
нно, представляя себе Иисуса и Деву Марию, стоящих перед тобой, и сказал себе: «О Иис
ус, о Мария, ты  меня", как только это прои
зойдет, в твоей душе воцарится мир.
🧀🌺🌼🐳✈️🦕🥑🍆💞


                7. Если вы столкнулись с трудность
ю, из которой нет выхода, закройте на мгно
вение глаза, представьте себе Иисуса и Деву Марию, стоящих перед вами, и скажите: «О Иисус, о Мария, помогите мне....  ...".
🌻🌼🍂🫑🌟💜♥️🎗💚


                 8. Каждый раз, выходя из дома, чащ
е встречайтесь с людьми, жизнью которых они "неблагополучны", бедняками, со всей искренностью стараются помочь им, не в последнюю очередь давая немного денег, не спрашивая их социального положения, рас
ы или вероисповедания.  Возьмите стойку.✈️🦕🍞🍨🌾✨️💗💔


                 9. Привыкайте всегда говорить спас
ибо Богу, если однажды вы обретете богатст
во или успех. Работать и зарабатывать на жизнь является необходимостью для каждо
го человека, работайте искренне, честно и компенсируйте молитвой Богу "Ora et Labo
ra".🪅♥️🌼🍂🍃🍵⛺️🍓🐮


                 10. Зарабатываете ли вы на жизнь способом, противоречащим учению вашей религии, обманом, вымогательством, воров
ством, коррупцией и даже пользуетесь помо
щью джиннов/магии/демонов в поисках богатства.  Если вы это сделаете, то вы подп
исали договор с дьяволом и должны помни
ть, что в заключении договора с сатаной нет ничего бесплатного!
🌟🏀🏵🦋🐳🎀🧀🍺🍆


                 Сатана все еще ожидает от вас нагр
ады, пусть ваша душа как жертва или, воз
можно, семья и ваши дети!  Тот, кто заключ
ил договор с дьяволом ради своей души, на самом деле погружался и волновался непре
рывно всю жизнь!
✈️🍵⚘️🛩🌻💜💝🧡🎗


                 Потому что я представлял себе, как он изложит свою душу после смерти!  К тому же расколовший душу дьяволу, риску
ет столкнуться в дальнейшем очень тяжело не только для себя, но и для семьи, жены, детей, ведь они тоже наслаждаются.
🍣🥔🍁🩳🍮🎀🦢👋


                 11. Если вы посещаете церковную службу/мессу в церкви, молитесь за живых и умерших, будь то семья, друзья или душ
и, не имевшие достойного места, чтобы гре
хи их были прощены и имели мир навеки.🌻🛩🍃🐳🍂🌼🍞🌈⛺️🍁


                 12. Не думать зла другим, мстить, ревновать, возможно, используя черную магию или заклинания или магию во вред другим, это значит, что у вас есть двойной Господь, ваши ответы очень сильно освещ
аются в следующем, потому что вы подпи
сали контракт с  дьявол для тебя живет в мире.🫑🌟🦕🍞💜🌼💖💚🧀


                 Если вы не католик, молитвы на молитве могут быть скорректированы в соответствии с вашей религией и убежден
иями. Пока мы еще дышим, пока есть возм
ожность, данная Богом, очиститься, пока не стало слишком поздно.  Всегда помни, что смерть приближается  как вор в ночи!!, мы не знаем, когда призовём Господа.
🌺♥️🏕🦋⚘️🏖🍣🫒



                 Основой спокойствия нашей дальн
ейшей жизни являются усилия самих себя, молитвы родных, друзей или других людей, лишь ограниченная помощь и непременно теркабульня их молитвы к нам на основан
ии суда Божия, ибо только Он есть Всезна
ющий, все все.🏵🏀🍨🍵🫒🍆💙💔🍆


                 «Кто посеет, тот и пожнет…», хорош
ие привычки или дурные привычки, и бла
городные, и не покаявшиеся, сохранятся, когда нас призовет Бог.  Посыпайте семена добродетели, пока вы живы, и только вы пожнете будущее, потому что это доброе и благородное дело на самом деле является доказательством того, что Бог живет внутри и в душе. 🍁🏖⚘️🦋🏕♥️🍪🍱🥬


                 Я пишу в этом блоге не для того, чт
обы напугать вас, а потому, что я вынужден сказать вам всем, чтобы вы всегда были в курсе того, что испытывают наши души.  Надеемся, что это будет иметь значение для всех вас.  Спасибо.🐳🍃🛩🏕❤️🎗🍁




🩳🍞💜🌼🫑🏖🍨✈️🍃🥔🍄☘️🌈🪅🌟♥️🦋🐳🏵





No comments:

Post a Comment

4096